Кто людям помогает…


«Хорошими делами прославиться нельзя», – утверждает популярный мизантропически настроенный персонаж. Справедливость этого тезиса – предмет отдельной дискуссии. Не вдаваясь в детали и не стремясь польстить ничьему тщеславию, креативщики из Kaffeine Communications разработали «Календарь добрых дел» на 2011 год. Просто потому, что уверены: человек без добрых дел – что заяц без ушей.
Обыденный атрибут любого офиса выполнен в особом формате. Его задача – помочь «белым воротничкам», страдающим от повседневной рутины, понизить уровень стресса и улучшить эмоциональный фон окружения. Календарь построен по принципу конструктора: его детали складываются в самых различных комбинациях. Карточки, входящие в состав комплекта, помимо традиционной календарной сетки содержат ряд несложных практических советов по оказанию посильной помощи коллегам и партнерам.
Календарь-2011 создан по заказу и при поддержке бренда Marzo Zaets. Представители заказчика приняли в проекте непосредственное участие, снявшись в качестве актеров в проморолике «Календаря добрых дел». Пожелание заказчика обратиться к целевой аудитории напрямую, от первого лица, не встретило ни малейшего сопротивления со стороны команды агентства. Ведь кому, как не клиенту, лучше всего известны нужды потребителя?

Advertising Agency: Kaffeine, Kiev, Ukraine
Creative Director: Anze Jereb
Art Director: Denis Pogrebnyak
Copywriter: Nadia Skrynnyk
Animation & 3D: Denis Pogrebnyak

Кто людям помогает…
Кто людям помогает…
Кто людям помогает…


Джерело

0 comments:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...