О российских рекламистах, которым не всё равно.

Цю статтю писав для одного російськомовного сайту, але оскільки її там так і не оприлюднили - презентую її тут.

Профессия рекламиста имеет в обществе не очень хорошую репутацию. Людей,
работающих в рекламе, считают лжецами и манипуляторами, на них
переносится негатив от навязчивой, недобросовестной или просто
неправдивой рекламы, а моральные устои представителей данной профессии
представляются обывателю довольно сомнительными.
Большинство граждан считает, что социальную рекламу заказывают только
общественные организации, государство лил социально ответственный
бизнес, а рекламисты наживаются на её производстве и размещении. Хотя
зачастую ситуация выглядит, мягко говоря, не совсем так: почти вся
социальная реклама производится и экспонируется рекламными операторами
бесплатно, кроме того, они зачастую ещё и платят государству местные
налоги на её размещение со своего кармана. Очень часто сами рекламисты
являются инициаторами социальных рекламных кампаний, сами их
разрабатывают и реализуют.
В этой статье я расскажу о подобных инициативах российских рекламистов.
Проект «Всё равно?!» является одной из самых ярких серди подобных
инициатив. Реализуют его компания News Outdoor и группа АДВ.
В истории с проектом «Всё равно?!», по словам его авторов, есть два ключевых понятия – «делать» и «я» (или «мы»). Авторы проекта искренне убеждены в том, что каждый
человек может делать что-то хорошее или не делать чего-то плохого, чтобы
мир менялся к лучшему.
«Что можем сделать лично мы? Создавать социальную рекламу и
предоставлять серьезный объем рекламных поверхностей под ее размещение»,
утверждают авторы проекта.
В Москве, Санкт-Петербурге и крупнейших городах России транслируются
яркие коммуникационные сообщения. Постеры, посвященые той или иной
актуальной для общества теме – здоровому образу жизни, соблюдению правил
личной и общественной безопасности, нормам поведения в социуме.
Инициаторы не случайно назвали проект «Всё равно?!» Эта фраза отражает
основную идею и призывает людей не оставаться равнодушными и не
бездействовать, сталкиваясь с социальными проблемами. Каждый человек
отвечает за то, что происходит вокруг. Окурок, брошенный на асфальт,
кажется мелочью. Но если десятки тысяч человек бросают окурки, то это
гора мусора. Таким образом мы сами создаем проблемы, которых могли бы
избежать.
На своём сайте проект размещает брифы, по которым каждый желающий может
разработать и прислать рекламное сообщение. Такие работы участвуют в
конкурсе, и лучшие из них находят своё воплощение и демонстрируются по
всей России.
В настоящее время реализовывается три кампании:
«Здоровье» - отказ от вредных привычек, здоровый образ жизни. В рамках
кампании – три проекта: «Женское курение», «Курение в России»,
«Пассивное курение».
«Безопасность» - соблюдение правил личной и общественной безопасности.
«Общество» - соблюдение норм поведения в обществе, в рамках которой –
проект «Одежда для бездомных».
News Outdoor – инициатор проекта - крупнейший российский подрядчик в
области наружной рекламы. Компания управляет более чем 50 тысячами
рекламных объектов в 85 городах России.
Кроме неё в проекте принимают участие такие компании, как группа АДВ –
объединение более 40 коммуникационных агентств, как независимых, так и
представляющих в России и странах СНГ крупнейшие международные
рекламно-коммуникационные холдинги The Interpublic Group of Companies
(NYSE: IPG) и Havas (Euronext Paris: HAV.PA), «ОЛИМП» - крупнейший
оператор рынка визуальных коммуникаций в Московском метрополитене,
некоммерческие организации и объединения со всей России.
Подробнее ознакомиться с деятельностью проекта «Всё равно?!» можно на
На фото - найсвіжіші на даний момент принти проекту.

0 comments:

Дописати коментар

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...